Это прямоугольное полотно Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», представленное на выставке «Отвязного искусства» в 1893 году, т.е. за четверть века до супрематического квадрата Малевича.
Не остановившись на достигнутом успехе, затем Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору».
Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год).
В конце концов в 1897 году книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом).
«Изумление юных новобранцев, впервые видящих лазурь Средиземного моря»
«Сутенеры в самом соку, валяющиеся на траве и пьющие абсент»
«Возня с охрой желтушных рогоносцев»
«В дым пьяные в тумане»