Сайт Вадима Аниканова

Хитроумные приемы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.

Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.

Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:

В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.

А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.

Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.

Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.

Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.

Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!

Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.

Тэги: на, надо, сфотографировать, которую, используют, протяжении, едой, пар, шарики, вата, удерживает, ватные, микроволновке, влажные, нагретые

Copyright © 2013. All Rights Reserved.

Yandex-metrika