Сайт Вадима Аниканова

Полезные советы

24 способа расслабиться за 5 минут

 

Вы получили 364 сообщения на почту, требующих немедленного ответа, через пять минут состоится совещание, а вы к нему не готовы, у вас голова идет кругом от переизбытка информации. Настало самое время немного отдохнуть.

Представляю вам 24 способа быстро расслабиться и снять стерсс.

Подробнее...

Как услышать будильник?

Для многих людей проблематично вставать на работу с утра. Если вы типичная «сова» и не можете лечь рано, чтобы встать тоже рано, то эта статья больше поможет тем, кто все-таки хочет облегчить свои страдания, начинающиеся звоном будильника. Когда опоздания на работу превращаются в дурную привычку, но в другие места вы приходите вовремя, пора пересмотреть свой образ жизни.

Подробнее...

Чинить нельзя выбросить, или Кое-что о ремонте флэшек. Аппаратные проблемы

Чинить нельзя выбросить, или Кое-что о ремонте флешек. Аппаратные проблемы

Ремонт нынешних гаджетов — занятие неблагодарное и зачастую невыгодное. Заменяемых деталей в них всё меньше, компоновка всё плотнее, а цены между тем (при равной функциональности) — всё ниже. Кустарю тягаться с промышленными технологиями не под силу. Тем не менее ремонтники мобильных телефонов и ноутбуков на жизнь особо не жалуются (см. статьи 2011 года — 1 и 2). Причина, как они сами объясняют, в недолговечности комплектующих — экранов, корпусов, цепей питания, ряда микросхем, а также в ненадёжных соединениях. Флеш-накопители — «USB-свистки» и в меньшей степени карты памяти — уверенно идут по тому же пути.

Подробнее...

Хитрости и уловки используемые в супермаркетах

Порой, приходя домой из супермаркета, мы удивляемся, какая неведомая сила заставила сделать нас ту или иную покупку. Никакой магнии здесь нет, это всего лишь действие правильного маркетингового хода, на который мы очень часто покупаемся. Предлагаем вам ознакомиться с уловками хитроумных маркетологов, чтобы не попадаться на их удочку.


Они заставляют вас ассоциировать красный цвет со скидками.

хитрости, уловки, используют, продавцы, в супермаркетах, супермаркет, маркетинг, обман

Зачастую супермаркеты уже снаружи завешаны рекламой, на которой можно увидеть выделенные цветом скидки. В нашем сознании красный ценник уже давно ассоциируется со снижением цены. Однако стоит быть внимательным – не всегда такие цветные ценники означают более выгодные покупки: цена может быть снижена незначительно или даже порой вообще оставаться неизменной. Но при этом потребитель все равно расположен купить товары с такими ценниками из-за уже сложившейся ассоциации.

Подробнее...

Copyright © 2013. All Rights Reserved.

Yandex-metrika