Сайт Вадима Аниканова

Дешево и сердито

Почему уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов.

Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания.

Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.

Для чего морочиться с наружкой, если можно просто сообщить главное и соблюсти некие законы жанра.

 

Лучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого. На обратной стороне постера.

Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки.

Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг.

Социальная ответственность конторы ритуальных услуг.

Как стать больше, чем магазином алкоголя, знают в Екатеринбурге.

Даже спички могут стать дешевым носителем. Если подойти с умом и фантазией. Томск

Суть работы эвакуаторов наглядно и культурно.

И к черту все изящные конструкции и двусмысленности. Суть в правде и доходчивости.

Разговаривать с аудиторией на ее языке еще никому не вредило. Пусть и в объявлениях на столбах.

И график работы может быть коммуникационным каналом. Повествующим, например, о вашей трудолюбивости.

Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.

Необычный язык, которым пишутся объявления — отличное средство привлечения внимания и пробуждения нежных чувств к автору.

Спорим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?

Место для высказывания «в тему» есть везде.

Зарубежные примеры

Цитата из «Криминального чтива» в рекламе языковой школы в Израиле.

Устал быть жирным и уродливым? Будь просто уродливым! Спортзал.

Игра слов: Time — время, Thyme — тимьян. Маскировка продавцов зелени и трав под рекламу девочек.

Сырно-рекламное творчество: переделка песни «Sweet Dreams» группы Eurythmics

Как заманивают посетителей в бары

БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО

Пейте здесь! Потому что я положил ЛСД в одну из бутылок, но забыл в какую.

У нас пиво холодное, как сердце твоей бывшей.

Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.

Суп дня: ВИСКИ!

 

Тэги: на, не, это, что, или, просто, если, хочется, успеха, законы, некие, процветания, пригодятся, случае

Copyright © 2013. All Rights Reserved.

Yandex-metrika