Сайт Вадима Аниканова

Дизайнерские упаковки пива "Жигули"

«Московская Пивоваренная Компания» выпустила к лету новую коллекционную банку «Жигули Барное».

Новая упаковка, созданная в сотрудничестве с художником Валерием Барыкином, стала уже девятой в серии. Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работает в жанре пин-ап, и его игривые качественные картинки на пивных банках выделяют «Жигули Барное» среди конкурентов на магазинных полках.

Новая банка появляется в среднем раз в два месяца, но уже через полгода серия завершится — изначально предполагалось, что дизайнерская упаковка рассчитана на 12 коллекционных банок с уникальными пин-ап-иллюстрациями.

Новая банка — июнь 2013 года

«Солнечные крыши»


Предыдущие банки

«Отправление поезда»

«Берегите природу!»

«Шарфик, мотороллер, девушка»

«Курортное знакомство»

«Стиляги»

«Пляжное»

«Дембельская весна»

«Новый год в „Плакучей Иве“»

 

Тэги: на, но, новая, уже, два, месяца, через, «жигули, банка, среднем, барное», выделяют, банках, пивных

Copyright © 2013. All Rights Reserved.

Yandex-metrika