Сайт Вадима Аниканова

МКАД.50 ЛЕТ.

МКАД.50 ЛЕТ.

Непонятно, что считать днем рождения Московской Кольцевой. 22 ноября 1960 года открылось движение на первом участке легендарной Московской кольцевой автомобильной дороги — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Но кольцевой дорога стала только в 1962 году.
Проектирование кольцевой дороги началось еще до войны — в 1937 году, в 1939 году ее привязали к местности, а в 1940 году «Союздорпроект» завершил составление проектного задания на строительство МКАД. Но пришла война, и в июле 1941 года Государственный комитет обороны принял решение построить дорогу по упрощённому проекту — всего за один месяц! В сжатые сроки было достроено 30 км новых дорог и реконструировано около сотни километров Тогда была острая в этом потребность – надо было перебрасывать войска и военную технику для обороны Москвы и контрнаступления.

Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия — был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.

МКАД.50 ЛЕТ.

Осень 1941 года — по инициативе Г. К. Жукова было принято решение о срочном строительстве кольцевого обхода Москвы в упрощенном варианте. Чтобы ускорить работы, в кольцо соединяли участки уже существовавших автомобильных дорог, строили путепроводы на пересечении с шоссейными и железными дорогами, через водные преграды наводили наплавные мосты. Эта трасса стала одним из основных поясов обороны столицы и способствовала успешному проведению контрнаступательной операции и разгрому фашистов под Москвой

МКАД.50 ЛЕТ.

Строительство дороги (не считая довоенного и военного времени) началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году, движение по всему кольцу – в 1962 году

МКАД.50 ЛЕТ.

Фотография 1960-х в сравнении с картиной И. Левитана "Владимирка", 1892 года.

МКАД.50 ЛЕТ.

На МКАДе

МКАД.50 ЛЕТ.

МКАД у Профсоюзной улицы

МКАД.50 ЛЕТ.

На остановках были карты объемные.

МКАД.50 ЛЕТ.

снимок сделан в 1970 году

МКАД.50 ЛЕТ.

МКАД.50 ЛЕТ.

МКАД, север 1972 г.

МКАД.50 ЛЕТ.

МКАД.50 ЛЕТ.

Патрульный вертолет ГАИ над МКАДом

МКАД.50 ЛЕТ.

МКАД.50 ЛЕТ.

МКАД зимой 1972 г

МКАД.50 ЛЕТ.

Место где-то между Можайкой и Рублевкой

МКАД.50 ЛЕТ.

Пересечение с Рублёвкой

МКАД.50 ЛЕТ.

Наземный переход на МКАДе

МКАД.50 ЛЕТ.

1991 год.Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти».

МКАД.50 ЛЕТ.

1992 год ТЭЦ-22.Разделительную на МКАД устроили в 1993-1994 годах, а в 1995-м приступили к расширению полотна (южный и юго-западный сектора).

МКАД.50 ЛЕТ.

1998 год. Окончание реконструкции.С реконструкцией МКАД связано много легенд и скандалов. Есть версия, что Лужков украл по 10 сантиметров с кажой обочины и заработал миллионы. Не менее забавная история про столбы — когда ремонтировали МКАД, то, раздавая подряды, пришлось ее перемерить. И оказалось, что километровые столбы стоят как придется — самое большое расстояние меж километровыми столбами оказалось 1800м, а самое маленькое — 700м. Несмотря на всю абсурдность ситуации, местоположение столбов решили сохранить — милиция и дорожные службы привыкли к их местоположению и знают, где что находится, и если пришло сообщение "на таком-то километре — авария" — знают куда ехать.

МКАД.50 ЛЕТ.

мкад сейчас.

источник

Тэги: для, на, по, году, но, до, было, года, кольцевой, дороги, обороны, московской, упрощённому, построить

Copyright © 2013. All Rights Reserved.

Yandex-metrika